Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Тепловоз

Расписание поездов в Сочи

Весь трафик - внутрироссийский. Нет больше поездов из Прибалтики и с Украины. Умер ходивший одно время поезд из Астаны. Последний поезд из СНГ - белорусский. Ну, и ещё парочка поездов на Сухум. Так зримо и наглядно умирает "постсоветское пространство".

Тепловоз

Новый купейник от ТВЗ

Для сравнения: новое поколение вагонов от ТВЗ, презентованное этой весной. Интерьер, конечно, более суровый и не такой гламурный, как в Штадлере. Однако далеко не факт, что эта швейцарская красота выдержит жёсткие условия эксплуатации на русской колее :) Но в целом все современно, а вагон более просторный (штадлеровские, как я понимаю, сделаны в тесном еврогабарите). Из принципиальных новшеств - наличие душа и убрали титан, заменив кулером. Многие это решение не одобряют.
Тепловоз

Спальные вагоны от Штадлера

Любопытное видео-презентация спальных вагонов для пост-СССР от Штадлера. Вагоны заказал Азербайджан, присматривается Казахстан (собственно, видео оттуда). Произведены в Швейцарии, транспортировались в обход России через Грузию и Турцию. Консультант-экскурсовод - белорус (видимо, предполагается сборка на нашем заводе при наличии спроса?). Штадлер не мытьём, так катаньем пытается закрепиться на рынке бывшего СССР. Честно говоря, не думаю, что взлетит. Вагончики, конечно, красивые, но явно сильно дороже тверской продукции. Конечно, азиатские нефтяные сатрапии могут закупить партию для понта, но массовый спрос вряд ли будет. Ну и на российский рынок эти вагоны, ясное дело, не пустят.

Тепловоз

БЧ vs РЖД

Покупаю билеты Адлер-Минск

Поезд Адлер-Калининград (РЖД): продажи билетов стартуют за 90 суток, цена плацкарт боковушка 203 бел. руб, небоковое 226 бел. руб
Поезд Адлер-Минск (БЧ): продажа билетов за 45 суток, боковой плацкарт 221 руб., небоковой - 245 руб.
Тепловоз

С железных дорог ДНР

Старичок ВЛ8 в окрасе "под РЖД" с поездом до пограничной российской станции Успенская. Станция Ясиноватая под Донецком, выглядит вполне опрятно. Кстати, удивительно, но похоже, что на железной дороге ДНР не наблюдается особой фотопаранойи, хотя, казалось бы, в зоне конфликта люди, фотографирующие ж.д., должны вызывать всяческое подозрение
Тепловоз

Киевский аэроэкспресс

Обзор киевского Аэроэкспресса. В принципе, организовано неплохо, куда лучше, чем было в Минске, где вагончик ходил всего пять раз в сутки. Надеюсь, и у нас когда-нибудь доведут это дело до ума.

P.S. Пропаганда в аэропорту, конечно, Содом и Гоморра, но таковы тамошние реалии.